(812) 702-71-40

АХРОМАТЫ

Ахроматические (бесцветные) голографические изображения создают иллюзию объёма или движения, но у них отсутствуют агрессивные разноцветные блики. В ряде случаев это - существенное преимущество, поскольку сильное визуальное доминирование подходит не для всех брендов и концепций. При этом ахроматы, как и любой голографический материал, выполняют основную функцию: привлекают внимание потребителей.

Дополнительным фактором привлечения внимания является эффект новизны
Ахроматические голограммы были разработаны в начале 21-ого века. То есть, это - одна из самых молодых разработок в голографии. В-первую очередь, технология ахроматической голографии использовалась как средство защиты от подделки.

Ахроматическая голография используется как средство защиты от подделки
Использование ахроматических голографических материалов в упаковке и этикетке началось только после 2010 года.

В настоящее время на отечественном рынке упаковки использование ахроматических голографических материалов не слишком распространено. Но уже сейчас есть примеры успешного применения ахроматов.

В-первую очередь, проект водки Мягков, где этикетка изготовлена с применением ахроматического голографического материала. Этот проект подтвердил эффективность использования ахроматов несколькими годами успешных продаж.

Относительно новый проект: зубные пасты Global White. Упаковка зубных паст уже давно стала полигоном для экспериментов с визуальными эффектами. Оглушительный успех продаж голографической пачки от Colgate с конца двадцатого века до сих пор не даёт покоя конкурентам. Чтобы в этом убедиться, достаточно оказаться в специализированном отделе любого гипермаркета. Насколько успешным будет ахроматический дебют Global White на рынке, покажет время. Но то, что это решение уже оказалось замеченным игроками и покупателями, сомнений нет.

Также на нашем рынке существуют решения от мультинациональных табачных компаний. В частности, одна из разновидностей сигарет Winston. Этот факт говорит о том, что формируется тренд в использовании ахроматических материалов для декорирования упаковки. Это неудивительно, поскольку любовь к яркому блеску не свойственна европейскому менталитету. Да и в России, жители северных широт склонны к восприятию более спокойных решений.


Дизайнерам ахроматы должны понравиться!
Дизайнерам ахроматы должны понравиться, так как дают существенно больше свободы цветовых решений упаковки, чем классические голографические материалы. 

Образцы и каталоги можно заказать здесь.

АПЕРТУРА
Задать свой вопрос