(812) 702-71-40

ПРО ВИЗУАЛЬНЫЕ ЭФФЕКТЫ

Продажи товаров через сети заметно снизили влияние какой-либо рекламы на принятие потребителем решения о покупке конкретного товара. При этом, логично возросла роль упаковки. Грамотно сделанная упаковка является мощным средством продвижения и, по сути, является важнейшим элементом рекламного бюджета.

Потребитель в торговом зале супермаркета остаётся один на один с упаковками многих тысяч товаров, и его выбор обусловлен множеством факторов. Немаловажный фактор - заметность упаковки в среде подобных продуктов. В теории информации есть понятие о соотношении сигнал/шум.

В случае полки или прилавка шум, это - то, что отвлекает внимание потребителя от вашего товара. Поскольку товары-конкуренты убрать с полок нельзя, то выход – один: усилить сигнал. Усиление сигнала воздействия – коммуникационная задача, которую должна решить упаковка. потребителей.

Для сообщения упаковке «продающих» свойств, все без исключения используют визуальные раздражители.

Анализ тех средств, которые используют различные торговые марки для усиления акцента на своих товарах, показывает следующее. Для сообщения упаковке «продающих» свойств, все без исключения используют визуальные раздражители. Это не удивительно, поскольку до 75% всей информации из окружающего мира человек получает по зрительному каналу.

При создании визуальных раздражителей решают две задачи. Создают элемент упаковки, контрастирующий с окружением, и добиваются того, чтобы товар был заметен в более широком угле обзора. С этой целью применяют выпуклые или вогнутые грани упаковки, выпуклые или вогнутые металлизированные элементы изображений.